Республика Северная Осетия- Алания, как перспективная дестинация на рынке туризма России
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие туристских дестинаций и их классификация.
1.2. Особенности формирования туристской дестинации
1.3. Туристская дестинация, как элемент туристкой системы и инструмент формирования конкурентных преимуществ региона.
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
2.1. Природно-климатические условия и факторы развития туристской дестинации Северной Осетии.
2.2. Культурно-исторические ресурсы как фактор формирования конкурентоспособного турпродукта Северной Осетии.
2.3. Общая характеристика и особенности формирования туристской инфраструктуры региона
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ АЛАНИИ КАК ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИ
3.1. Проблемы развития туризма и формирования конкурентоспособного турпродукта дестинации Северной Осетии
3.2. Социально-экономическое прогнозирование и маркетинговые стратегии развития туристской дестинации Северной Осетии.
3.3. Разработка комплексного тура как перспективного инструмента продвижения турпродукта дестинации на рынке туризма России