Специальность реклама и связи с общественностью
предмет Организация и проведение коммуникационных кампаний
Надо внести правки в готовую работу -
Сами правки : Я посмотрела, материал приличный, но уж как-то фрагментарно, сделай логические переходы от одного к другому и сразу же правильно оформляй текст. И почему у тебя выводы из 1 раздела оказались где-то во 2 разделе? И сами выводы по 1 разделу нужно переписать: они должны быть по пунктам, ёмкие, исчерпывать всё содержание раздела (упомянуть всё, о чём писала во всех параграфах).
И выводы должны быть содержательными
- не что было сделано, а какие конкретно теоретические результаты получены.
Во введении объект и предмет идут сразу же после цели и напиши ещё один метод исследования - анализ научной литературы по проблеме исследования
файл вложен
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |