ВКР(Бакалавриат)
Препод- Москвитина Ольга Александровна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры консультативной психологии
Тема: Представления о трудных жизненных ситуациях респондентов разного возраста.
Подготовить план и введение на 04.06
Уточнить таблицу
---------
от НР
Методики посвященные ТЖС:
Это методики, в которых указаны определённые жизненные ситуации, а не стратегии преодоления или типы ориентаций в них.
Парфенова, Н. Б. (2009). О подходах к классификации и диагностике жизненных ситуаций. Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки, (9), 109-117.
Также, есть методика на совладающее поведение
3.Опросник «Способы совладающего поведения» (Р. Лазарус).
2. Опросник «Преодоление трудных жизненных ситуаций» (W. Janke, G. Erdmann, адаптация Н. Е. Водопьянова)
1. Опросник «Типы ориентаций в трудной ситуации» (Е. Битюцкая, А. Корнеев).
: Смысложизненные ориентации подходят.
Локус контроля о другом.
Как Вам понятие субъектности? Прилагаю статью посмотрите, пожалуйста, подумайте!
На тему это решение не влияет!
Давайте сделаем итоговую таблицу с методиками и я отправлю преподавателю на утверждение
Готовность 18.09!
----------
Ответ НР по таблице:
Нужно добавить метод неоконченных предложений: "Трудная жизненная ситуация....", "Для меня трудная жизненная ситуация...".
Добавить метод + теор часть 12.10
——
ответ НР на план:
Хорошо! После теоретического и практического исследования введение можно будет немного уточнить.
Сейчас: посмотрите внимательно на описание выборки (от 20 до 70 лет) - не понятно - участвуют люди всех возрастов от 20 до 70 или, например, от 20 до 30 и от 60 до 70?
Для каждой группы напишите возрастной диапазон.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |