12-15 стр, тема на выбор
1. Проблема диагностики и коррекции в практической психологии.
2. Концепции развития личности и методы психологической коррекции.
3. Теоретические основы коррекции трудностей в поведении и деятельности.
4. Психологические особенности коррекции трудностей в поведении и деятельности детей раннего возраста.
5. Психологические особенности коррекции трудностей в поведении и деятельности детей младшего дошкольного возраста (кризис 3 лет)
6. Психологические особенности коррекции трудностей в поведении и деятельности детей среднего и младшего дошкольного возраста .
7. Психологические особенности коррекции трудностей в поведении и деятельности детей старшего дошкольного возраста.
8. Психологические особенности коррекции трудностей в поведении и деятельности детей, психологически не готовых к обучению в школе.
9. Психологические особенности коррекции трудностей в поведении и деятельности детей младшего школьного возраста .
10. Психологическая профилактика трудностей в поведении и деятельности детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста..
11. Личностные особенности детей с трудностями в поведении и деятельности.
12. Психологические условия коррекции поведения и деятельности «проблемных» (или «трудных») детей.
13. Особенности коррекционной работы с «трудными» детьми.
1. Особенности психологической коррекции детей при различных вариантах дизонтогенеза.
2. Особенности психологической коррекции детей с отклонениями в развитии различного возраста.
3. Организация совместной деятельности педагога-психолога и учителя по коррекции отклонений личностного развития детей и подростков с отклонениями развития.
4. Этические основы деятельности практического психолога.
16. Особенности проведения психокоррекционной работы в условиях инклюзивного образования.
17. Писхокоррекционная работа родительско-детских отношений.
18. Особенности подбора психокоррекционной технологии с учётом личностных индивидуальных особенностей развития.
19. Психологические особенности коррекции трудностей в поведении и деятельности детей подросткового возраста.
20. Психологические особенности коррекции трудностей в поведении и деятельности в период юношества.
21. Особенности психокоррекционной работы в образовательном учреждении (ДОУ, ОУ, колледж и др.)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |