Здравствуйте, интересует выполнение работы по дисциплине "Организация и проведение рекламных кампаний"
***
Очень нужно, чем скорее, тем лучше
Вовсе забыла об этом, а сдача 26 апреля, понимаю, что вряд ли так быстро сделается, но все же вдруг в быстрые сроки получится. Может 1.05?
Задание:
1. Выбрать рекламную кампанию и провести анализ (необходимо выбрать РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ (например: мтс qr-кот(его разбирали на паре, использовать нельзя) и тд), выбрать КОНКРЕТНУЮ рекламу с ссылкой на ролик) - не должно повторяться с другими, ниже будет список занятых
2. Определить вид рекламной кампании
3. Определить цели рекламной кампании: бизнес-цели, маркетинговые и коммуникационные цели по SMART
4. Выявить специфику создания креативной идеи РК (какой метод использовали)
Уже заняты:
- Оператор Билайн.КАМПАНИЯ «Гиги за шаги»
- Оператор Yota. КАМПАНИЯ «Можно все» тарифа Максимум
- Мегафон «Тряси»
- Билайн: до тебя теперь не дозвониться
- Мотив «4g»
- Оператор МТС. КАМПАНИЯ "НадЁЖный"
- Теле 2 «безумный Макс»
- Кампания: #Yotaвезде (7 роликов входящих)
- РК yota "реклама yota"
- РК : Волна мобайл
- РК Мегафон «Первый семейный»
****
Это выполнила одногруппница (возможно там не все правильно, скинула для общего понимания работы в качестве примера)
Презентации с дисциплины, вдруг понадобится информация какая
***
Оцените пож-та:
Без АП
АП ру 70
АП вуз 70 % ( если делаете)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |