Тема: Маркетинговые исследования на рынке труда маркетологов. Глава 1 Теоретические вопросы маркетинговых исследований 1.1 Сущность и виды маркетинговых исследований 1.2 Первичные и вторичные информация в маркетинговых исследованиях 1.3 Контент анализ, как инструмент маркетингового исследования Глава 2 Исследование требований к интернет маркетологу на современном этапе 2.1 Подготовка к проведению исследования Описываем исследование - будет проводиться в такие сроки - база исследования будет такой ( использовать сайты, на которых размещают вакансии) Рассмотреть вакансии за 4 месяца 2.2 Результаты исследования и их анализ Таблицу по зарплате (просто среднее вывести) от и до и среднее 2.3 Рекомендации соискателям (Этому в вузе обучают, а это изучают на курсе) Общие требования по вакансиям Составить таблицу ( выписать требования и просмотреть какие требования встречаются чаще, а какие реже) (30-35 страниц)
В главе 2 сделать таблицу по требованиям для маркетолога с разных сайтов
Вот такую таблицу
Только для интернет маркетолога
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |