Рекомендуемый объем курсового проекта – от 25 до 30 страниц печатного текста, без Списка и Приложений
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……
1.КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОСОБЕНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ…
1.1. Основные типы и виды печатной рекламы …
1.2. Функциональные особенности электронной рекламы …
в тексте характеристика типов/видов электронной рекламы + примеры
2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ «НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ……… ………………………………………….
2.1. Характеристика организации «НАЗВАНИЕ» ………в тексте кратко история, структура, элементы ф/стиля, коммуникационные проекты…………
2.2. Анализ проектов рекламы и проект по оптимизации ………(на выбор рекламы: печтаной или электронной) « »(организация)…… в тексте анализ примеров печатной/электронной рекламы .. коммуникационные особенности, свой проект.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при написании работы. Список формируется по мере появления ссылки в тексте курсового проекта. Общее количество источников не менее 30 (включая интернет-источники). Используется литература, статьи, данные из офиц. сайтов изданная в течение последних 5-ти лет. ВАЖНО! недопустимо использовать, а также ссылаться на следующие виды источников:
• Википедия, ЯндексДзен, блоги и т. д.;
• банки и сайты рефератов, курсовых и прочих студенческих работ;
• публицистические, общественно-информационные издания.
• бизнес-литературу..
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |