специальность страховое дело(по отраслям)
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
1 Теоретические основы изучения телемаркетинга в страховании……………………………………………………………………… 6
1.1 Понятие и сущность телемаркетинга в страховании…………………………................................................................. 8
1.2 Телемаркетинг: характеристика и виды………………………………….. 10
1.3 Преимущества и недостатки телемаркетинга в страховании…...................................................................................................... 13
2 Анализ деятельности страховой компании «АльфаСтрахование» в страховании по телефону ………………………………………………..... 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика страховой компании «АльфаСтрахование»…………………....................................................... 23
2.2 Оценка деятельности страховой компании на продажи по телемаркетингу……………………................................................................... 28
2.3 Проблемы и перспективы развития телемаркетинга в страховой компании….......................................................................................................... 32
Заключение……………………………………………………………………... 34
Список использованных источников…………………………......................... 36
ток вместо АльфаСтрахование будет РЕСО - гарантия
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |