Введение: актуальность темы, цели и задачи работы
1 Теоретическая часть:
Технология работы службы приема и размещения в различных гостиницах, описанные в различных источниках
Содержание профессионального стандарта 33.022 Работник по приему и размещению.
Изучение трудовых функций работников по приему и размещению
2 Практическая часть.
Скрипт ежедневных действий администратора
Встреча и проводы гостей у входных дверей гостиничного предприятия
Оказание услуг по доставке багажа гостей гостиничного предприятия
Встреча и размещение гостей.
Работа с ключами от номеров гостиничного предприятия
Информирование гостей гостиничного предприятия об основных и дополнительных услугах
Регистрация гостей по месту пребывания в гостиничном предприятии
Осуществление расчетов с гостями во время их размещения и при отъезде гостей в наличной и безналичной форме
Прием и передача информации, корреспонденции для гостей гостиничного предприятия
Прием на хранение ценностей гостей гостиничного предприятия Хранение и выдача багажа гостей гостиничного предприятия
Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |