Диссертацию написал уже, гипотезы не подходят, они слишком большие и широкие. мои гипотезы: 1. для успешной адаптации к изменениям на рынке, компаниям критически важно разрабатывать стратегические планы. Это дает возможность индивидуализировать подход к ведению бизнеса, учитывая уникальные характеристики, цели, возможности и ресурсы каждой организации.
2. продвижение бренда компания Geely на российском рынке будет целенаправленным и более эффективным если предварительно провести исследование потребителей (авто покупателей) на российском рынке и выяснить их предпочтения;
3. разработанная стратегия должна опираться на проведенное исследование в котором выявлены предпочтения автопотребителей на российском рынке а также сформированная с учетом выявленных рисков и проведением их оценки;
4. эффективность стратегии определяется спросом покупателей авто компания Geely в России, которые можно спрогнозировать опираясь оценку рисков и на предпочтения автопокупателей авто в России.
Надо сформулировать каждую гипотезу на основе проанализированной Вами в главе 2 практики маркетинга автомобильных брендов на российском рынке и потом в главе 3 проверить эту гипотезу самостоятельно с помощью своего количественного исследования.
сформулируйте предположение (гипотезу) связи между каким-то конкретным маркетинговым действием компании и рыночным результатом и проверьте это предположение с помощью интернет- статистики или опроса потребителей или экспертных интервью с продавцами.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |