тема работы «Понятие маркетинговой информации», важная информация по содержанию работы:
-Введение (2 страницы), Основные разделы введения: 1) актуальность; 2) цель КР; 3) Задачи, не более 3х задач, исходя из названия глав; 4) Объект исследования; 5) Предмет исследования; 6) Методология исследования (труды каких учёных использовали в курсовой работе).
-Заключение (2 страницы), Фраза:"в результате проведенного исследования, были решены следующие задачи... (Краткое описание глав курсовой, выводы)
-3 главы, (по 7 страниц каждая). Не более 2х подпунктов в главе. В конце каждой главы должны быть краткий вывод. В тексте должны быть ссылки на источники. в этой главе должен быть пример из организации по теме курсовой
-Список литературы. В списке не менее 10-15 источников. Нормативные ссылки, литература, интернет-сайты. Источники не старше 10 лет. Все статические данные должны быть не старше 2х лет. Объем не менее 30 страниц. Внимание: антиплагиат должен быть не менее 50% (антиплагиат.ру)
объем работы: 30-40 страниц
шрифт 14 пикселей
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |