КР по предмету "Управление лояльностью и создание потребительской ценности бренда" - Основы теории потребительской ценности

Выполнен
Заказ
6041004
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
55% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
30 Апр в 23:55
Цена
3 000 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
23 Апр в 09:53
Просмотров
36
Описание работы

Тема: Основы теории потребительской ценности (требования стандартные, но решила вставить)

Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать ее. Средний объем контрольной работы – 15 – 20 страниц. Рекомендуется следующая структура работы: - введение (2 – 3 стр.) - основная часть (2 - 3 главы, в каждой главе 2 – 3 смысловых части) - заключение (2 – 3 стр.) - список использованной литературы и источников. Если необходимо, приложение. 1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор литературы по избранной теме. 2. Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы. 3. Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы по рассматриваемому вопросу. 4. Список использованной литературы и источников должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (для контрольной работы не менее 10 – 15 наименований). При использовании Internet- ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта (образцы оформления списка литературы см. в оформлении текста курсовой работы выше).

Письменная работа должна быть оформлена грамотно, аккуратно, иметь поля и нумерацию страниц. Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям: - текст печатается на одной стороне листа формата А4; - междустрочный интервал - 1,5; - высокое качество печати (лазерный принтер); - размер шрифта -14; - шрифт - Times New Roman; - поля – верхнее и нижнее 2 см, левое – 3, правое – 1,5; - абзацный отступ – 1,25; - выравнивание по ширине; - перенос автоматический. - нумерация страниц – внизу посередине, - заголовки - заглавными буквами посередине. Нумерация страниц начинается (с учетом предыдущих ненумерованных страниц цифрой 3). Введение и заключение не нумеруются. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела, например 2.3 (третий подраздел второго раздела). Разделы (главы) начинаются с нового листа. Заголовки разделов печатают посередине страницы прописными буквами, а заголовки подразделов - строчными (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точки в конце заголовков не ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точкой. Подчеркивать заголовки не допускается. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные в работе приводят на языке оригинала. Допускается транслировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на язык дипломной работы добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Сокращения русских слов и словосочетаний — по ГОСТ 7.12-93. Особое внимание нужно обратить на оформление списка использованной литературы (по общепринятым правилам библиографии) и оформление цитат в тексте. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник с указанием автора, выходных данных книги или периодического издания и номера страницы.

Если используется прямое цитирование - в сносках в тексте работы указываются точные страницы расположения текста, а списке литературы указывается общее число страниц книги. Для журналов – всегда указывается номер журнала и точные страницы. ИСТОЧНИКИ указываются в порядке появления в тексте, а не в алфавитном! ВСЯ ЛИТЕРАТУРА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ. Возможны сноски на книги в целом, без точного цитирования. Исключение – 3-5 источников особенной важности для темы работы и не переизданных.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
21 час 16 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир