ОБЯЗАТЕЛЬНО там должно быть как психологическое так и педагогическое направление.
1 глава. Теоретические основы...
1.1 Сущность понятия... (кто и где работал с данным понятием, в итоге нужно прийти к своему рабочему понятию)
1.2 Особенности... детей начальных классов
(Про детей в данной теме, возрастные особенности)
1.3 Психолого-педагогические условия формирования...Теоретическое
обоснование условий (условия, которые помогут достичь цели)
Проанализировать литературу по данной теме, это про что 1 глава. В данном параграфе будут рассмотрены... В конце параграфа должны прийти к выводу из названия параграфа.
1.2 Для детей данной исследовательской темы характерны...
1.3 Эффективными и результативными будут следующие условия...
Задачи:
1. Проанализировать литературу
2. Разработать программу диагностики (что измерять, разложить на уровни/ шкалы цен. См. Ориентации, чтобы легче было потом детей распределять)
3. Апробировать психолого-педагогические условия по формированию умений организации... старшекл (это пример темы Кати)
4. Проанализировать и интерпретировать результаты экспериментальной работы.
2 глава. Организация психолого
-педагогической работы по ...
2.1 Диагностика актуального состояния...
Что и чем измеряется и как обрабатывать результаты
2.2 результаты (в вкр можно результаты разместить в 2.1, в 2.2 Опыт организации психолого-педагогической работы по формированию... рассказываем про программу мероприятий направленных на формирование..., все про программу рассказываем здесь). По окончанию программы провести еще раз туже диагностику, что и в начале.
2.3 Анализ и интерпретация результатов экспериментальной работы... Приходим к выводу на основании разных срезов диагностик и опровержению или подтверждению гипотезы
+ заполнение задания на курсовую работу