ЗАДАНИЕ 1:
Предлагаю вам небольшой текстовой материал по теме «Активное слушание».
Ваша задача - познакомиться с предложенным текстом и всеми видео-фрагментами из художественных и мультипликационых фильмов.
В личном сообщении вам нужно перечислить все приёмы активного слушания, которые применяли главные персонажи. В некоторых сюжетах используется всего один-два приёма, а в некоторых - более пяти. Постарайтесь найти все!
Пример оформления работы
В 1-м видео применяется то-то, то-то и то-то...
Во 2-м - ....
и т.д.
1️⃣https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=UbH0aXX…
2️⃣
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Scn…
3️⃣
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=tRk…
4️⃣
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=7c0…
5️⃣
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=O15…
6️⃣
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=6io…
7️⃣
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=nD…
ЗАДАНИЕ 2:
Проанализировать 5 видеофрагментов с выступлениями известных людей (политики, деятели культуры, спортсмены, блогеры и пр.)
Описать какие вербальные, невербальные и паравербальные средства коммуникации они используют:
все ли из примененных средств уместны/эффективны?
соблюдается ли принцип конгруэнтности?
что бы вы скорректировали?
Оформите работу в виде таблицы
Обязательно укажите ссылки на использованные для анализа видео
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |