Темы для эссе к зачету по МФК «Фирма в цифровой экономике: поведение, стратегии и культура»
Объем не более 5 страничек (с учетом титульного листа и списка литературы
1. Возможности применения искусственного интеллекта в бизнес-процессах (приведите 5 примеров применения искусственного интеллекта в различных сферах деятельности современной фирмы, кроме тех, о которых рассказывал Александр Логачев)
2. Стратегия фирмы в цифровой экономике: узкий фокус или диверсификация? (привести 5 примеров из практики компаний различных отраслей, кроме тех, о которых рассказывал Алексей Заздравных)
3. Digital-маркетинг против традиционного (определить разницу между этими двумя подходами и оценить эффективность каждого из них на основе материалов лекций Александра Абрамова и Альберта Усманова)
4. Нейромаркетинг в действии (привести примеры успешного применения (не менее 5) (по теме выступления Дмитрия Дмитриева).
5. На чем построены сильные бренды? (декодируйте 5 брендов любых компаний – образец для выполнения задания в презентации лекции Снежаны Черногорцевой).
6. Большие данные и искусственный интеллект (приведите 5 примеров объединения больших данных и искусственного интеллекта, которые помогут бизнесу решать свои задачи, кроме тех, о которых рассказывала Евгения Вернер)
7. Мифы и тупики искусственного интеллекта (приведите 5 фейлов искусственного интеллекта)