Индивидуальные задания по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ» в 2 таблицах
Провести обоснованный выбор не менее пяти психодиагностических методик для логопедического обследования детей среднего дошкольного возраста с (нарушениями речи, слуха, зрения, ЗПР, ДЦП, эмоционально-волевой сферы и поведения, СДВГ, интеллектуальное нарушение). По выбранным методикам провести обследование не менее 15 детей (дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста) с нарушением и не менее 15 детей без нарушения. Обработать полученные результаты. Результаты обследования представить в таблицах. Проанализировать полученные результаты письменно. Разработать рекомендации по корректировке программ образования и оказания логопедической помощи детям с нарушением.