Дзуйхицу (Например, "Записки у изголовья"), поэзия (РЭНГА), живопись, театр "но"
1. Какие особенности дальневосточного типа личности обнаруживаются в данном тексте? (Особенности типа личности лучше брать у Штайнера, там есть чёткие критерии и примеры того, как это проявляется в художественном творчестве)
2. Как построен текст, какова специфика в сравнении с текстами еврпейской традиции
3. Как репрезентируется принцип НЕ-Я? (Например, в трактовке маски в театре НО или в театре кукол, в присутствии/отсутствии авторского отношения к событиям и феноменам в стихах или прозе)
Для анализа понадобится пользоваться источниками, это приветствуется, но с обязательным и строгим цитированием. Отсутствие цитирования автоматически порождает уверенность в плагиате и это ведёт к существенному снижению оценки. Ваши мысли и заимствованные должны быть однозначно выделены, что бы я смогла оценить и уровень освоения источников, и уровень самостоятельности мышления. Хронологически выбор произведений лучше ограничить до 17 века. Объём обычно получается внушительный, примерно 6000-8000 знаков.