1. Описание ситуации, которая требует составления бизнес-плана развития туризма и гостеприимства
2. Выдвижение бизнес-идеи и ее объекта (обоснование нового направления турбизнеса, дистрибьюция туристских услуг, расширение действующего бизнеса, реинжиниринг, изменение организационной формы управления, принятие новой функциональной стратегии и др.)
3. Подтверждение бизнес-идеи. Оценка потенциального рынка реализации услуг
3.1 Оценка географии рынка предложения турпродукта (услуг) и объема рынка (количества потенциальных клиентов)
3.2 Сегментация рынка, ценовой фактор
3.3 Влияние фактора сезонности на объем продаж
3.4 Конкурентный анализ
Требования к оформлению
ГОСТ 7.32-2017 «Межгосударственный стандарт: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления
• шрифт - Times New Roman,
• размер шрифта - 14 пт.,
• интервал -1,5.
При написании работы необходимо соблюдать требование минимальных разме