Выполнить работу по дисциплине "Организация и планирование рекламной деятельности" строго по требованиям. В файле прикрепляю задание и требования к самой работе.
Необходимо следовать по таблицам (все необходимые правила прикреплены в файле "задание"). Теоретический и практический материал работы должен быть проиллюстрирован примерами, собственными изысканиями, работа должна содержать элементы аналитики: сравнения, собственные оценки и пр. Объектом исследования в рамках контрольной работы могут выступать любые предприятия, практикующие рекламную деятельность, предпочтительнее предприятия креативной сферы. Контрольная работа должна оформляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к контрольным работам. Работа завершается списком использованных источников.
Структурными элементами работы являются: титульный лист; реферат; содержание; введение; основная часть, изложенная в соответствии с планом: заключение; список использованных источников; приложения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |