Тема: Управленческое решение на основе метода «Дельфи».
Курсовая работа должна включать:
1) титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 3);
2) содержание (Приложение 4);
3) введение;
4) разделы (главы) и подразделы (параграфы) основного текста;
5) выводы по главам;
5) заключение;
6) список источников, который состоит и списка теоретических источников, списка нормативно-правовых документов и интернет источников;
7) приложения.
Приложения в общий объем работы не входят.
Содержание включает введение, наименования разделов (глав), подразделов (параграфов), заключение, список использованных источников (литературы и др.), приложения с указанием номера их начальной страницы (Приложение 4).
Во введении: 1) обосновывается актуальность избранной темы; 2) формулируется цель и задачи курсовой работы; 3) определяется степень научной новизны и разработанности проблемы исследования на данный момент времени; 4) формулируется объект и предмет исследования; 5) определяются хронологические границы исследуемой проблемы; 6) дается характеристика информационной базы; 7) аргументируется принятая в работе методика исследования, анализа, проектирования и обработки материала; 8) дается обзор источников и соответствующей отечественной и зарубежной литературы с анализом авторских концепций по исследуемой проблеме (в курсовой работе теоретического характера обзор источников и литературы может быть выделен в специальный раздел); 9) дается краткая характеристика структуры курсовой работы.
Цель исследования – это конечный результат выполнения курсовой работы (например, совершенствование, развитие и т.д.).
Задачи – это пути (что надо сделать) для достижения цели исследования: (выявить источники, осуществить анализ, выявить проблему, предложить); Объект исследования – муниципалитет, муниципальная или государственная организация, учреждение, предприятие, отрасль и т.д., на примере функционирования и развития которого осуществляется исследование.
Предмет исследования – это та проблема (процесс), на которую направлено исследование; например, метод мозгового штурма как способ принятия УР. Введение – это визитная карточка, реклама курсовой работы, относительно её актуальности. Объем введения должен составлять примерно 5-10% от общего объема работы. Основной текст курсовой работы (разделы, подразделы, их количество) определяется её темой и направлением исследования (теоретическое или прикладное). 1. В курсовых работах, представляющих теоретическое исследование, можно описать: - историю развития проблемы исследования; - раскрыть понятие и сущность изучаемого явления; - уточнить формулировки; - рассмотреть существующие методологические подходы к анализу данной проблемы и др. Рекомендуется: остановиться на тенденциях развития тех или иных процессов; рассмотреть дискуссионные вопросы по теме исследования и альтернативные взгляды разных авторов. Желательно не просто пересказать существующие в управленческой, экономической и юридической литературе точки зрения, а творчески осмыслить и проанализировать их. В работе следует обосновать собственную точку зрения автора курсовой работы и аргументировать научную, экономическую, социальную и управленческую ценность результатов исследования.
2. В курсовой работе, являющейся научно обоснованной разработкой прикладной проблемы исследования, следует представить: - характеристику объекта исследования с целью выявления проблемы; - осуществить анализ собранного материала в рамках избранной темы; - обосновать эффективность полученных результатов; - дать рекомендации по их практическому применению на данном объекте или в отрасли.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |