Раздел 1 1.1 Анализ рынка реализации продукта 1.2 Анализ инновационных тенденций на рынке продукта 1.3 Экономический анализ деятельности организации Раздел 2 2.1 Теоретические положения об оценки конкурентоспособности продукта 2.2. Теоретические положения о функционально-стоимостном анализе 2.3 Теоретические положения о проведении экспертного и проблемного интервью Раздел 3 3.1 Разработка методики выбора направлений развития продукта 3.2 Апробация методики 3.3 Стоимостная оценка выбранных направлений развития (или экономический эффект от реализации выбранного направления
Рад приветствовать на сайте нового замечательного автора! Автор довел все решение до конца, хотя придирчивый преподаватель все никак не хотел принимать работу. Буду рад видеть ваши ставки в моих заказах. Очень надежный человек!