Критерии оценивания работы над проектом
· Актуальность проекта (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий);
· Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемые действиями координатора проекта без его непосредственного участия);
· Проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию);
· Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта);
· Научность (соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими)
В документе оформить список литературы, титульник
Программа
1. Титульник
2. Актуальность
3. Цель, задачи
4. Ожидаемые результаты (обязательно соотнесена с целью - чему хотим научить детей, что он научится делать)
5. Пояснительная записка:
-Сроки реализации от 2-3 месяцев до 1 года
-Отличительные особенности программы (краткая аннотация), на какой возраст расчитана
Формы реализации (репетиции и т.д.)
-Форма проведения аттестации (фестиваль, выставка, конкурс, соревнование и т.д.)
-В виде таблицы - учебный план (тематическое планирование, прописать виды деятельности педагога и ученика)
-Условия реализации программы (материально-техническая оснащенность и т.д.)
-Направленность программы (художественная, социальная, спортивная и т.д.)
-Уровень программы (вводный, основной либо продвинутый)
Далее раскрываем сам учебный план.
Будут обращать внимание на творческость
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |