Нужно написать отчет по производственной практике (преддипломной)
Место прохождения практики - Цифровая фабрика печати Гуд Принт, г. Екатеринбург
Всю необходимую информацию предоставлю о предприятии
Нужно добавить анализ и начало разработки сувенирной продукции для Типографии Гуд Принт (продолжение будет в дипломной работе)
Индивидуальное задание:
Задание 1 (ОК 1- ОК13, ПК 1.1 – ПК 1.5, ПК 2.1 – ПК- 2.3, ПК 3.1 – ПК 3.3, ПК 4.1 – ПК 4.7, ПК 5.1 – ПК 5.5)
Характеристика деятельности предприятия/организации
Описать общую характеристику предприятия:
- основные задачи, виды деятельности (услуги) предприятия;
- общие показатели, характеризующие положение предприятия на рынке (масштабы деятельности, клиенты, конкуренты, конкурентоспособность, перспективы);
- организационная структура и взаимодействие подразделений (служб), численность сотрудников, кадровый состав, квалификация;
- нормативно-законодательная база, регламентирующая деятельность предприятия;
- документооборот, внутренние и внешние коммуникации, практика регулирования вопросов авторского права.
Данный материал, как правило, содержится в уставе предприятия, в выписке из ЕГРЮЛ, в положениях об отделах, в должностных инструкциях и т.д.
Анализ рекламной деятельности предприятия/организации
Проанализировать рекламную деятельность предприятия.
- анализ конкурентной среды предприятия;
- анализ или выявление целевой аудитории предприятия;
- анализ применяемых маркетинговых или рекламных стратегий, программ и кампаний, их эффективность;
- анализ деятельности отдела продаж и/или работы рекламных агентов;
- анализ существующего фирменного стиля и рекламных носителей, их актуальность, целесообразность, соответствие требованиям производства рекламного продукта.
Задание 2 (ОК 1- ОК13, ПК 1.1 – ПК 1.5, ПК 2.1 – ПК- 2.3, ПК 3.1 – ПК 3.3, ПК 4.1 – ПК 4.7, ПК 5.1 – ПК 5.5)
Выполнение студентом индивидуального задания является обязательным элементом преддипломной практики и должно осуществляться в строгом соответствии с полученным заданием от руководителя ВКР.
Выполнение индивидуального задания заключается в разработке рекламной кампании для предприятия/организации на основе анализа структуры предприятия/организации, конкурентного анализа, маркетингового исследования или анализа предпочтений целевой аудитории.
Общее задание:
Проектирование рекламной кампании для предприятия/организации… (предмет исследования определяется по теме выпускной квалификационной работы).
1) При выполнении индивидуального задания следует описать предлагаемые рекламные мероприятия с указанием целей, задач и предполагаемого эффекта, а также предусмотреть разработку фирменного стиля или его ребрендинг и проектирование рекламных носителей для различных средств размещения рекламы (минимум пять различных носителей):
1. Полиграфическая продукция (буклеты, брошюры, календари, визитные карточки, блокноты и т.д.);
2. Входная группа, вывески;
3. Наружная реклама (биллборды, транспарант-перетяжки, уличные баннеры, панель-кронштейны и т.д.);
4. Реклама на транспорте;
5. Экспозиционная реклама;
6. Аудиореклама (может быть представлена сценарием аудио-ролика);
7. Видео-реклама (может быть представлена сценарием видеоролика или рекламного фильма);
8. Реклама для размещения в сети Интернет;
9. Реклама для печатных СМИ (рекламная статья; рекламный модуль для журнала (газеты);
10. Рекламная акция (сценарий) или другое мероприятие, целью которого является продвижение предприятия, его продуктов или услуг;
11. Упаковка;
12. Сувенирная продукция.
2) Представить бюджет рекламной кампании (смету расходов на изготовление и размещение рекламной продукции).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.58 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |