Введение. (страницы2-3) Раскрыть кратко актуальность темы (упоминание в стандартах, научных статьях), описать проблему (показать, что поиск решения этой проблемы еще актуален, что предлагаемые популярные решения не всегда эффективны либо из-за плохой проработки, либо недостаточность материалов, либо отсутствие рекомендаций по применению в конкретных ситуациях, либо изменившиеся условия и т.д.), в связи с описанным выше поставить цель исследования, определить предмет, объект исследования, конкретные задачи для достижения цели.
§1. Читательская грамотность школьника (раскрыть понятие читательской грамотности, ее место в функциональной грамотности, история включения этих понятий в требования к результатам обучения, как менялись определения, взгляды на влияние читательской грамотности на обучаемость школьников, выделить критерии сформированности читательской грамотности. Т.е. определить четко те умения, какие мы понимаем под читательской грамотностью, описать значение каждого из них в обучении математике, определить на что именно Вы хотите сделать упор, на какие умения)
§2. Умение решать текстовые задачи и читательская грамотность. (Роль математических текстовых задач в формировании читательской грамотности и наоборот – роль читательской грамотности в формировании умения решать математические задачи)
§3. Возможности современных технологий в обучении школьников решению текстовых задач (описать современные технологии как педагогические, так и цифровые в обучении школьников, их возможности в обучении решения задач – обучение алгоритмам решение, а главное, работе с текстами. Как заинтересовать современных школьников, мотивировать их направить усилия на то, что нужно учителю? И самое главное, на формирование необходимых компонентов (умений) читательской грамотности. Отвечая на эти вопросы выводите на цифровые технологии)
§4. Описать имеющийся опыт свой, учителей, статейный по обучению решению текстовых задач , сравнить с классическим подходом, определить западающие моменты, которые существуют в современных условиях несмотря на многолетний опыт, накопленный учителями-методистами по обучению решению задач, большое количество работ)
Заключение
Список литературы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |