Искусственный интеллект в маркетинге стратегическом! 1. Влияние новых технологий на стратегический маркетинг 1.1. Эволюция стратегического маркетинга 1.2. Различия традиционного и современного стратегического маркетинга 1.3. Понятие и виды искусственного интеллекта и его использование в стратегическом маркетинге. 2. Применение искусственного интеллекта в китайском бизнесе. 2.1. Анализ инструментов искусственного интеллекта в компании Alibaba 2.2. Трансформация традиционных отраслей при помощи искусственного интеллекта на примере компании Foxconn) 2.3. Роль государственной поддержки в развитии искусственного интеллекта в Китае 2.4. Дальнейшие перспективы использования искусственного интеллекта в стратегическом маркетинге. 1.Формат должен быть таким же, как на прилагаемом изображении? 3ю2.Не менее 30 подлинных литературы источников!
Высочайший профессионал своего дела Всегда на связи, что очень важно! Доработки все выполняет оперативно, буквально за минуты. Не приходится ждать и нервничать. Надеюсь, будем и дальше так плотно работать.