Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Отменен
Заказ
6034200
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
30 Апр в 23:55
Цена
700 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Апр в 17:47
Просмотров
67
Описание работы

По теме 1.2. Организация охранительного педагогического режима для лиц с отклонениями в развитии в условиях инклюзивных образовательных организаций

Выполнение заданий на сравнительный анализ вариантов организации охранительного педагогического режима (ОПР) в инклюзивном классе. Выполнение заданий на подбор примеров технологий ОПР. Разработка конспекта урока в инклюзивном классе с использованием одной из технологий ОПР.

Цель занятия: закрепление знаний по организации охранительного педагогического режима в инклюзивном классе, формирование умений применять их.

Задание 1. Проведите сравнительный анализ вариантов организации охранительного педагогического режима (ОПР) в инклюзивном классе.

Задание 2. Приведите примеры на подбор технологий ОПР.

Задание 3. Разработайте конспект урока в инклюзивном классе с использованием одной из технологий ОПР.

По теме 2.1. Организация и проведение урока в инклюзивном классе

Выполнение заданий по анализу представленных конспектов уроков, проведенных в инклюзивных классах начальной школы. Разработка конспекта урока в инклюзивном классе.

Цель занятия: закрепление знаний по организации и проведению урока в инклюзивном классе, формирование умений применять их.

Задание 1. Проанализируйте конспекты уроков в инклюзивном классе. Составьте таблицу с рекомендациями по результатам анализа (например, недочеты - …., положительные моменты-…, предложения- …).

Задание 2. Разработайте конспект урока в инклюзивном классе с учетом недостатков и инноваций в проанализированных конспектах.

По теме 2.2 Организация работы психолого–педагогического консилиума (ППк) в инклюзивной образовательной организации

Выполнение заданий по анализу различных моделей ППк. Составление Представления для ППк.

Цель занятия: закрепление знаний по организации междисциплинарного сопровождения ребенка с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве, формирование умений применять их.

Задание 1. Сопоставьте различные модели функционирования психолого-педагогических консилиумов в школах. Обоснуйте выбор наиболее подходящей, на ваш взгляд, для региона, в котором вы проживаете.

Задание 2. Составьте Представление на 1 ребенка (выбор нозологии на ваше усмотрение, возраст-от 7 до 10 лет) для психолого-педагогического консилиума школы в произвольной форме. (При затруднениях можно взять за образец Приложение № 4 к Распоряжению Министерства Просвещения РФ от 09.09.2019 № Р-93).

По теме 2.3. Технология индивидуально-дифференцированного подхода при обучении ребенка с ОВЗ в инклюзивном классе

Цель занятия: закрепление знаний по организации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении детей с ОВЗ в инклюзивном классе, формирование умений применять их.

Задание 1. Выберите технологию индивидуально-дифференцированного подхода при обучении ребенка с ОВЗ в инклюзивном классе. Обоснуйте ее возможное применение в зависимости от особенностей класса.

Задание 2. Проанализируйте предложенный материал по организации индивидуально-дифференцированного подхода в обучении детей с ЗПР в инклюзивном классе. Составьте характеристики каждой типогруппы учащихся с ЗПР.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир