Написать только вторую главу диплома.Количество испытуемых: 50 человек( чтобы проще их было сравнивать, как два класса).
Во второй главе:
Опираясь на теоретические представления об изучаемом явлении, описанном в главе 1, нужно определить объект и предмет исследования, а так же задачи и гипотезу исследования. (Далее прописываются объект, предмет,цель,задачи,достоверность и надёжность исследования).
Далее идут методологические принципы,на которых строились психологические особенности второклассников (принцип системности, принцип детерминизма, принцип единства и сознания деятельности, принцип развития,личностный подход).
Методы и методики исследования;
опросник копинг-стратегий детей школьного возраста , адаптированный Н.А.Сиротой и В.М.Ялтонским,методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса, «Оценка школьной мотивации»
автор – Н.Лусканова,изучение мотивации школьников» (авторы - М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина),методика на самооценку (любая)