(КУЛЬТ - это очень молодой бренд уличной одежды, которому всего год на рынке, информации о нем мало в интернете, но это обычный бренд уличной одежды, поэтому можно взять информацию, ЦА и конкурентов у бренда "SKILLS", "МИШКА", "Волчок", "Good Vibes" или "Спутник 1985" например.
В архиве, который я отправил вам, имеется содержание, метрики, методичка где находится структура работы и две презентации (маркетинговая модель продукта, которая нужна в ВКР и еще одна презентация с проектными решениями, инструментами продвижения, оценки коммуникационной эффективности и методами исследований)
И немного информации о бренде:
Молодая марка одежды КУЛЬТ была основана в 2015 году в одном из индустриальных районов Москвы. Позабытые на несколько десятков лет традиции и качество возвращаются к жизни во многом благодаря усилиям ребят из команды бренда. Коллекция содержит небольшое количество вещей с приятным и в меру сдержанным дизайном.
«КУЛЬТ — уличная униформа, сделанная в сотрудничестве с близкими по духу людьми»
«Anteater — небольшая Московская марка одежды. Хотя одежда сама по себе играет тут роль не большую, чем пустой холст, а на первом плане находятся принты и их авторы — молодые художники, иллюстраторы, граффити-райтеры, музыканты и другие культурные активисты. Имена многих из них знакомы людям, посвященным в российский субкультурный андерграунд, скейтбординг, граффити и музыку.»