ТЕМА: "Специфика рекламной кампании (на примере бренда...)." -- бренд можете предложить сами!!!
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.
Методические указания по написанию курсовой работы.
Курсовая работа направлена на закрепление теоретических знаний путем решения конкретной практической задачи по изучаемой дисциплине.
Подбор литературы осуществляется студентом самостоятельно, с учетом рекомендованного перечня. Изучение литературы следует начинать с учебников и учебных пособий, а также рекомендуемых источников к планам семинарских и практических занятий.
План курсовой работы должен состоять из введения, 3 глав и 2-4 вопросов (пунктов) в основной части, заключения, списка литературы и приложений. Формулировки пунктов плана определяются целевой направленностью работы, исходя из её задач.
В процессе написания курсовой работы студент должен разобраться в теоретических
вопросах избранной темы, самостоятельно проанализировать практический материал, разобрать и обосновать практические предложения.
Основная литература:
а) основная литература:
1. Романов, А. А. Реклама и PR [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Романов. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2019. - 212 с.
2. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков ; рец.: Л. Н. Тимофеева, Т . В. Карадже. - М. : Аспект Пресс, 2019. - 159 с.
3. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учебник / Ф. И. Шарков . - Москва : Дашков и К, 2018. - 332 с
б) дополнительная литература:
1. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Китчен . – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 454 с.
2. Пономарев, Н. Ф. Политические коммуникации и манипуляции [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Пономарев . – М. : Аспект Пресс, 2007. - 129 с.
3. Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие / [под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной ; рец. А. П. Баранников, С. А. Лосев]. - СПб. : Речь, 2005. - 336 с.