Решить две практические работу по культуре рече на подобии :
1. Какую информацию о слове содержат указанные пометы, используемые в лингвистических словарях? Объясните содержание каждой группы помет.
1) книжн., офиц., публиц., трад.-поэт., нар.-поэт., трад.-лит., спец; 2) разг., разг.-сниж., фам., нар.-разг., проф.; 3) устар., ист.; 4) высок., одобр., ласк., почтит., шутл., неодобр., ирон., пренебр., уничиж., презрит., бранно, грубо; 5) увелич., уменьш., усилит., смягчит.
2. Используя лингвистические словари, выпишите примеры языковых единиц (не менее 20 слов), которые сопровождаются приведенными выше пометами (обязательно укажите автора, название словаря, место и год издания).
3. Сопоставьте словарные статьи к словам "человек", "конфликт", "солнце" в энциклопедическом и толковом словарях. Какая информация о слове содержится в толковом словаре?
4. Выпишите из разных словарей (минимум двух словарей, один из которых обязательно «Словарь иностранных слов») словарные статьи со следующим