Нужна эмперическая часть курсовой работы, есть рекомендации преподавателя по 2 части и выбраны методики
2.1. Характеристика испытуемых и методик исследования
2.2 полученные результаты и их обсуждение
Возможная гипотеза: имеет место зависимость типа памяти ... от учебной мотивации
(Методика Столяренко)Как минимум должен быть один 4-ый класс. Методика проводится индивидуально, но можно попробовать и в целом с классом. Каждому раздать листочки с номерами пар слов. Даете инструкцию, слушают, потом записывают запомнившиеся слова. И так- 2 серии. Одновременно проводите методику Лускановой на уч.мотивацию. После проведения можно попросить написать имя или педагог как-то определит, кто отвечал. По кол-ву испытуемых - чем больше- тем лучше. Оптимально - 2 класса взять.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |