Классификация маркетинговых инноваций

Выполнен
Заказ
6026699
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
18 Апр 2024 в 02:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Апр 2024 в 04:43
Просмотров
9
Описание работы
Реферат состоит из двух, частей, 1 часть доклад по данной теме, вторая часть для - это Применение маркетинговых инноваций на практике. Вы должны в этой части описать реальный пример взяв его из статей, журналов или другой литературы которая описывает инновационные разработки
Структура расчетной работы:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
СОДЕРЖАНИЕ
1 часть. (Здесь указываете название вашей темы)
(включает от 2 до 4 параграфов)
2 часть. Применение маркетинговых инноваций на практике
(включает параграф раскрывающий характеристику исследуемой организации, а также параграф описывающий пример разработки инноваций на предприятии)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (не менее 10 источников, включая нормативные и правовые акты, профессиональную литературу, источники Интернет).
ПРИЛОЖЕНИЯ (при необходимости)
Оформление:
Общий объем работы составляет 10 – 20 листов формата А4. Текст оформляется шрифтом 14 Times New Roman, полуторным междустрочным интервалом с выравниванием по ширине. Основные заголовки глав выполняются прописными буквами (CAPS LOCK). Оформление таблиц, схем и рисунков в соответствии с действующим стандартом.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 1 час 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир