Реферат состоит из двух, частей, 1 часть доклад по данной теме, вторая часть для - это Применение маркетинговых инноваций на практике. Вы должны в этой части описать реальный пример взяв его из статей, журналов или другой литературы которая описывает инновационные разработки
Структура расчетной работы:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
СОДЕРЖАНИЕ
1 часть. (Здесь указываете название вашей темы)
(включает от 2 до 4 параграфов)
2 часть. Применение маркетинговых инноваций на практике
(включает параграф раскрывающий характеристику исследуемой организации, а также параграф описывающий пример разработки инноваций на предприятии)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (не менее 10 источников, включая нормативные и правовые акты, профессиональную литературу, источники Интернет).
ПРИЛОЖЕНИЯ (при необходимости)
Оформление:
Общий объем работы составляет 10 – 20 листов формата А4. Текст оформляется шрифтом 14 Times New Roman, полуторным междустрочным интервалом с выравниванием по ширине. Основные заголовки глав выполняются прописными буквами (CAPS LOCK). Оформление таблиц, схем и рисунков в соответствии с действующим стандартом.