Задание 1 выполняется в виде письменного сообщения по теме "Специальное, интегрированное и инклюзивное образование в России.".
В конце выполненного задания – список литературы.
При выполнении задания 2 необходимо обратить внимание на правильность формулировки каждой задачи. Каждая задача должна быть конкретна. Например, не «Развивать координационные способности», а «Развивать статическое равновесие», «Развивать ориентацию в пространстве». Задание выполняется по плану:
1. Описать нозологическую группу (обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 9-10 лет), указать типичные нарушения и сопутствующие заболевания.
2. Сформулировать по 3 образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 9-10 лет.
3. Сформулировать по 3 коррекционные, компенсаторные и профилактические задачи.
При выполнении задания 3 должны быть четко сформулированы и прописаны задачи. При постановке задач и подборе учебного материала необходимо учитывать «Рабочую программу по физической культуре» для детей с тяжелыми нарушениями речи, 3 класс, 2 учебная четверть.