Практическое задание

Выполнен
Заказ
6026036
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Психология
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
20 Апр в 20:00
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Апр в 16:14
Просмотров
64
Описание работы

Проведите анализ какой-либо рекламной и/или PR кампании по выводу 

и внедрению на рынок нового продукта (или класса продуктов) или по 

продвижению новой общественно-значимой идеи (можно взять известные 

примеры из истории).  

Покажите с чего начиналась кампания, какие сообщения 

распространялись, на какие целевые группы были направлены, какие смыслы 

и ценности транслировались, какие результаты были достигнуты и за счёт 

чего? Какие «сопутствующие» эффекты или последствия можно выделить? 

Как происходило формирование общественного мнения? Как преодолевался 

консерватизм общества? Подтверждается ли вашим примером теория 

диффузии инноваций Роджерса?  

Требования к заданию: 

1. Составить текст лекции (доклада) в электронной форме в виде 

отдельного файла в редакторе Microsoft Word (или аналогичном); гарнитура 

шрифта Times New Roman, кегль 14, полуторный межстрочный интервал, все 

поля по 20 мм, отступ абзаца 1,25, автоматический перенос в словах, 

проставлены номера страниц. 

Объём доклада должен быть не менее 5 стр. текста. 

2. Сделать презентацию к лекции в программе Power Point (или 

аналогичной), формат слайда 16:9, сохранить файл в pdf. Объём презентации 

должен быть не менее 10 слайдов. 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 17 часов 54 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир