Проведите анализ какой-либо рекламной и/или PR кампании по выводу
и внедрению на рынок нового продукта (или класса продуктов) или по
продвижению новой общественно-значимой идеи (можно взять известные
примеры из истории).
Покажите с чего начиналась кампания, какие сообщения
распространялись, на какие целевые группы были направлены, какие смыслы
и ценности транслировались, какие результаты были достигнуты и за счёт
чего? Какие «сопутствующие» эффекты или последствия можно выделить?
Как происходило формирование общественного мнения? Как преодолевался
консерватизм общества? Подтверждается ли вашим примером теория
диффузии инноваций Роджерса?
Требования к заданию:
1. Составить текст лекции (доклада) в электронной форме в виде
отдельного файла в редакторе Microsoft Word (или аналогичном); гарнитура
шрифта Times New Roman, кегль 14, полуторный межстрочный интервал, все
поля по 20 мм, отступ абзаца 1,25, автоматический перенос в словах,
проставлены номера страниц.
Объём доклада должен быть не менее 5 стр. текста.
2. Сделать презентацию к лекции в программе Power Point (или
аналогичной), формат слайда 16:9, сохранить файл в pdf. Объём презентации
должен быть не менее 10 слайдов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |