Пусть дана последовательность количества значений учащихся общеоб-разовательных школ Республики Татарстан, принявших участие в конкурсе раннего развития «Умка»: 3; 8; 14; 14; 7; 6; 4; 12; 13; 3; 4; 5: 10; 11; 15; 10; 10;
11;12;8;9;7;7;8;9;9;7;8; 12; 6: 10; 9. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный
вариационный ряд распределения;
2)
составить равноинтервальный вариационный ряд. разбив всю ва-
риацию на К интервалов (k= 4);
3)
построить гистограмму распределения;
4)
найти числовые характеристики выборочной совокупности: харак-
теристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характери-стики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение).