1. Поиск и анализ различных социальных медиаканалов для подготовки к созданию научнои? или медицинскои? новости (например, странная диета, вспышка заболевания, влияние глобального потепления на общество, эффективность электрических автомобилеи? по сравнению с топливными транспортными средствами).
2. Оценка своего исследования на:
- собственную предвзятость (если она есть);
- эмоциональные реакции на историю;
- перспективы по решению опубликованнои? проблемы, с учетом того,
как она соотносится с параметрами медии?нои? информационнои? грамотности: - правильныи? поиск,
- оценка правдивости/неправдивости; беспрестанности/пристрастности, - цифровая безопасность,
- права идентичности
- соблюдение этических принципов;
- указания ссылок;
- изложения информации.
3. Представить информацию, полученную в результате этого
исследования по следующеи? схеме:
а) кто создал историю;
б) как автор узнал о том, что было опубликовано, и выигрывает ли он /
она от ее распространения.
4. Проверить приведенные данные, статистику, инфографику, воспользовавшись официальными источниками информации.
5. Сделать выводы и изложить их в критическом эссе (1500 слов), в
котором анализируются сильные и слабые стороны рассмотренного контента.