1. Разработка сервера:
Реализовать серверную часть, которая будет координировать действия всех клиентов (игровых окон) и управлять состоянием игры.
2. Клиентская часть:
Создать клиентское приложение на JavaFX, которое может подключаться к серверу и отправлять/получать данные игры в реальном времени.
3.Многопользовательская логика:
Разработать механизмы для поддержки игры несколькими пользователями одновременно, включая обработку ввода от разных игроков и синхронизацию игрового процесса.
4.База данных:
Разработать схему базы данных для хранения результатов игр, информации о пользователях.
Интегрировать базу данных с сервером для сохранения и извлечения данных.
5.Интерфейс пользователя:
Создать интерфейсы для входа в систему, регистрации, просмотра результатов.
Обеспечить возможность выбора сервера и конфигурации
То есть должен получиться pacman на javafx с базой данных и мультиплеером(можно открыть два окна и на каждом будет игра)
Пример ПЗ к курсовой в файле.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |