Написать общий вывод по трем интервью (на 1, лист.), к примеру:
B качестве рекомендаций по усовершенствованию методов директ-маркетинга были выделены следующие показатели:
1. Прямое воздействие с клиентом. Чтобы постепенно прогревать клиента, необходимо обеспечивать постоянные касания с ним. Для этого можно использовать программы и сервисы, которые обьединяют сразу несколько каналов общения;
2. Стремлением к индивидуальным предложениям. Делать любые акции под индивидуальные предпочтения клиента. Важно оставить клиенту такую информацию, которая будет удовлетворять его личные запросы;
з. Быстрое адаптирование предложений под запросы клиентов, настройка быстрой обратной связи. Эффективная работа с базой клиентов невозможна без CRM-системы. Чем лучше она настроена, тем проще отделу маркетинга и продаж структурировать информацию. В некоторых CRM-системах у каждого лида-клиента есть карточка, в которой записаны его действия, история покупок.
И в конце работы подтвердить гипотезу и проведенные интервью, например:
Эмпирически подтверждена гипотеза о том, что директ-маркетинг способствует привлечению новых клиентов и обеспечивает удержанию постоянных клиентов и дальнейшее развитие отношений с ними следующими способами. Были сделаны акценты на том, что директ-маркетинг способствует привлечению новых клиентов прямым воздействием, персонализированным диалогом между продавцом и покупателем; стремлением к индивидуальным предложениям, с пелью удовлетворить потребности каждого сегмента целевой аудитории и каждой персоны; быстрым адаптированием предложений под запросы покупателей, поддержанием обратной связи с клиентами.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |