Исходные данные для выполнения дипломной работы
Объект исследования Организация и содержание образовательного процесса в
учреждениях дополнительного образования
Предмет исследования: Методики организации и проведения тематических
занятий для детей и подростков в организации дополнительного образования детей
Цель исследования: Теоретическое обоснование и разработка методических
рекомендаций по организации и проведения тематических занятий для детей и
подростков
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные принципы организации и отбора содержания
образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования
2. Описать особенности применяемых методик организации и проведения
тематических занятий для детей и подростков
3. Проанализировать тематические планы и проводимы по ним тематические
занятия, а также разработать опросники для педагогов, проводящих эти занятия с целью
выявления особенностей применяемых ими методик
5. На основе проведенного анализа разработать методические рекомендации по
организации и проведения тематических занятий для детей и подростков
Рекомендуемая литература (в т.ч. учебники Юрайта, все источники - не позднее 5
лет издания) и нормативные источники:
1. Золотарева, А. В. Методика преподавания по программам дополнительного
образования детей : учебник и практикум для среднего профессионального
образования / А. В. Золотарева, Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина. — 2-е изд., испр. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 315 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-89561-2. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/538038 (дата обращения: 17.03.2024).
2. Золотарева, А. В. Методика преподавания по программам дополнительного
образования детей : учебник и практикум для вузов / А. В. Золотарева,
Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство
Юрайт, 2024. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06274-8. —
Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/537846 (дата обращения: 17.03.2024).
3. Кулаченко, М. П. Подготовка педагога дополнительного образования в избранной
области деятельности: вожатская деятельность : учебное пособие для среднего
профессионального образования / М. П. Кулаченко. — 3-е изд. — Москва :
Издательство Юрайт, 2024. — 490 с. — (Профессиональное образование). —
ISBN 978-5-534-15895-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа
Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/542684 (дата обращения: 17.03.2024).
4. Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми
образовательными потребностями : учебное пособие для вузов / Л. В. Байбородова
[и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2024. — 241 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-
06162-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/538024 (дата обращения: 17.03.2024).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |