Вот что у меня записано:
Текст: берем по хрестоматии Ильиченко
3 задание мы делаем по тексту. Делаем южный и северный текст
Задание по лексике: берем из словаря говора Подмосковье 2 издание первый выпуск, от а -ж, 95 года. Все остальные берем по словарю 69 года. Территориально берем окающий и акающий. То есть познакомится с лексемами. В словах просто пишем многозначное это слово или однозначное. Если есть фразеологические единицы - тут нужен раздел Филимонова Ж. Фразеология.
Мы выписываем эти фразеологизмы его значение и пример. Составить пять пунктов и идем конспектировать фразеологию.
Конспектируем:
1. Наличие или отсутствие диалектных систем. Основной признак фразеологизма - это состояние аффекта
2. Лексикой семантическая группа : крестьянский быт, обряды, описания природы, характеристика человека и так далее
3. Тип по классификации, сращение, единство и сочетание. ( абсолютное большинство обрядовых действий будет - единством)
4. Пр главному слову : глагольное, именное
5. Тип связи: предложение/ сочетание
Следующее задание
Поиск электронных словарей и копирование. В 6 пункте даны лексемы, подмосковную систему смотрим в Дале.
По историческим словарям у Средневского
По исмалогическим словарям, берем лексему
Далее текст северный и южный - анализируем. Текст пишем с большими интервалами между строчка и между словами. И подчеркиваем, пословный( в каждом слове смотрим есть ли в нем диалектные черты):
и систематический анализ.
По лексике читаем Малахова и Кузнецова.
Вывод Анализа: на основе анализа, можно сделать вывод что этот текст принадлежит/относится, имеет черты, и так далее.
Указать список литературы, который использовали в работе.