Курсовая работа по теме «Конфликты в управлении туристским предприятием и стратегии их преодоления Нужно сделать курсовую по плану Введени - Обоснование актуальности выбранной тем - Цель и задачи исследовани - Обзор литератур 1 Теоретические аспекты конфликтов в управлении туристским предприятие 1.1 Понятие и природа конфликта, его причин 1.2 Основные виды конфликтов в туристском бизнес 1.3 Влияние конфликтов на эффективность управления туристским предприятие 2 Система управления конфликтами в деятельности туристского предприятия 2.1 Характеристика основных конфликтов на туристских предприятия 2.2 Оценка последствий конфликтов для бизнеса и его сотруднико 2.3 Процесс развития конфликтных ситуаций на туристском предприятии 3 Стратегии преодоления конфликтов в управлении туристским предприятие 3.1 Проактивное управление конфликтами: предупреждение и раннее выявлени 3.2 Методы разрешения конфликтов в коллективе туристского предприяти 3.3 Развитие навыков управления конфликтами для руководителей и сотруднико Заключени - Сводные выводы и рекомендации по управлению конфликтами в туристском бизнес - Перспективы дальнейших исследовани Список использованных источнико Каждый из разделов может быть детализирован и раскрыт с использованием актуальных примеров и практических рекомендаций 37-52 страниц В каждой подглаве маленькое заключени Основное Заключение 2 страницы
Большое спасибо за большую и трудоемкую проделанную работу К работе относится с ответственностью, в общении спокойна и выполняет все требования без нареканий. Побольше бы таких авторов, очень рекомендую!