СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР............................................................стр.?
1.1. Понятие памяти в психолого-педагогической литературе.....................
1.2. Особенности развития памяти у младших школьников с ЗПР...............
1.3. Теоретические подходы к коррекции памяти у младших школьников с ЗПР..........................................................................................................................
Выводы по 1 главе.................................................................................................
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР........................................................................................
2.1. Описание методик исследования памяти...................................................................................................................
2.2. Анализ результатов по методикам..............................................................
2.3. Рекомендации по коррекции памяти у младших школьников с ЗПР......
Выводы по 2 главе...............................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................
ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................................................
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |