Грамматика как аспект языка и аспект обучения

Выполнен
Заказ
6017394
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Русский язык и культура речи
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
25 Апр в 19:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Апр в 08:09
Просмотров
58
Описание работы

Теоретические вопросы.

1. Грамматический навык. Продуктивные и рецептивные речевые навыки.

2. Ревой образец. Функции речевого образца.

3. Теоретическая и практическая грамматика. Активная и пассивная грамматика.

4. Виды упражнений с грамматической направленностью.

5. «Линейный» и «концентрический» способы подачи грамматического материала.

6. Изучение падежной системы (Т. М. Балыхина).


Практические задания.

Задание 1. Познакомьтесь в учебном пособии «Дорога в Россию» (элементарный уровень) с содержанием урока 9, в котором вводится грамматический материал «Винительный падеж имен существительных» (с. 151-163).

Подготовьте анализ модуля по следующим вопросам:

1. Каковы этапы работы над грамматическим материалом?

2. Назовите основные способы ознакомления с грамматическим материалом (Укажите номера конкретных заданий! Кратко мотивируйте свой выбор!).

3. Какие виды тренировочных заданий используют авторы? Какие коммуникативные задания предлагаются? Какие задачи они решают? (Укажите номера конкретных заданий! Кратко мотивируйте свой выбор!)

4. Можно ли данный модуль считать коммуникативно-ориентированным? Какие коммуникативные интенции отрабатываются? (Укажите не менее 3-х интенций! Кратко мотивируйте свой выбор!)


Задание 2. Проанализируйте учебник «Дорога в Россию. Элементарный уровень» (В.Е. Антонова, М.М. Нахабина и др.), укажите, каким образом изучается глагол и его формы. Письменно ответьте на вопросы:

- На каком уроке учебника вводится глагол и дается представление о его словоизменении?

- На каких уроках начинают изучаться грамматические формы:

формы настоящего времени (1 спряжение),

формы настоящего времени (2 спряжение),

формы с суффиксом –ся,

формы с чередованием в основе,

императив,

формы прошедшего времени,

формы простого и сложного будущего времени?

- В какой последовательности изучаются данные формы?


Литература

1. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М. : Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.

2. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Что надо знать о преподавании русского языка. М.: «Русский язык». Курсы, 2002.

3. Балыхина, Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов. - М. : Изд-во РУДН, 2007. - 185 с.

4. Колесова Д.В., Харитонов А.А. Игра слов: во что и как играть на уроке русского языка: учеб. пособие. – СПб., 2011.

5. Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. М.: Наука, Флинта, 2014. – 480 с.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
8 дней 17 часов 10 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир