Тема: Стратегия дифференциации продукта на примере производства российской косметики
План:
Глава 1. Теоретические подходы к дифференциации продукта в рамках неценовой конкуренции
1.1. Конкуренция как экономическая категория
1.2. Монополитическая конкуренция: черты, преимущества и недостатки в неценовой конкуренции
1.3. Дифференциация Ф. Котлера и Д.Миллера
Глава 2. Дифференциация продукта ка часть стратегии компании
2.1. Роль дифференциации продукта в формировании конкурентных преимуществ в банковской отрасли
2.2. Дифференциация продукта отрасли сотовой связи
2.3. Особенности сегментации рынка отрасли косметики на основе дифференциации продукта
Глава 3. Проблемы и перспективы развития дифференциации в российской экономике
3.1. проблемы развития неценовой конкуренции с использованием дифференциации товара
3.2. цифровая экономика и дифференциация товара
Требования + методичка
86% оригинальности-отличная работа
3 главы минимум
1глава -теоретическая (2-3 параграфа)
2 глава : анализ за 10 летний период , чтобы выявить тенденцию
(например сравнивать 2008,2014 и последние 5) минимум 10 данных по годам должны быть
примерно 3 параграфа
3 глава: должны быть предложены меры по решению проблемы
??ПЛАН ДОЛЖЕН БЫТЬ СОСТАВЛЕН ДО НОВОГО ГОДА??
ПЛАН МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ??
на всю курсовую работу минимум 35 страниц, максимум 45
введение:
актуальность 2 листа (рассматривать 2023-2024 год-именно современные условия-формулировка проблемы-цель курсовой работы-задачи (берутся из параграфа)
информационная база( откуда берутся статические данные)
степени проработанности проблемы ( 10 фамилий)
теоретические графики только в 1 главе