Тема сми как инструмент влияния на общественное мнение
Глава 1. Специфика использования СМИ как инструмент влияния на общественное мнение в связях с общественностью ………………………… 1.1. Понятие и сущность СМИ в связях с общественностью…………….. 1.2. Особенности использования СМИ как инструмент влияния на общественное мнение в связях с общественностью
Надо написать 1.1 на 5 страниц И 1.2 на 5 страниц Необходимо использовать учетные пособия ( должно быть не менее 7 сносок ) , так же надо использовать 3 закона о СМИ , начало первой главы должно начинаться с теории про PR, зачем теория о СМИ, вторая под глава должна быть именно о влияние СМИ в PR
Так же в первой главе надо написать про критерии выбора СМИ и типологию СМИ
50% оринальность вуз
Нельзя использовать gpt из-за того, что нам вузовский антиплагиат выявляет его
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |