Требования к составлению отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
? место прохождения практики (полное и сокращенное наименование предприятия);
? цель учебной практики (из рабочей программы учебной практики (РПД));
? задачи учебной практики (из РПД);
? структура отчета: введение, основная часть (2 главы), заключение, список использованных источников, приложения.
Объем введения – 1 – 1,5 стр.
Глава 1. Характеристика предприятия
1.1. Краткое описание предприятия
Полное и сокращенное наименование: юридический адрес, адрес сайта; является ли предприятие самостоятельным или входит в состав компании; форма собственности; учредительные документы; миссия, цели; вид деятельности (код и наименование по ОКВЭД); организационная структура, персонал. Описание ихарактеристики товаров и услуг.
1.2. Анализ текущего состояния на рынке, основные тенденции
Объем первой главы = 5 стр.
Глава 2. Особенности рекламной и PR-деятельности предприятия, продвижения товаров и услуг предприятия
2.1. Анализ текущего состояния рынка, оценка информационной активности предприятия
? проведение ситуативного анализа текущего состояния рынка;
? прорведение мониторинга информационной активности предприятия.
2.2. Формы и методы продвижения товаров и услуг предприятия
- анализ каналов коммуникации каналов;
- предложение идей по разработке плана проведения рекламных и пиар-кампаний;
- выбор эффективных инструментов для продвижения конкретных товаров и услуг.
2.3. Оценка эффективности проведенных предприятием рекламных кампаний, создание конкретных рекламных и коммуникативных продуктов:
- разработка критериев эффективности продвижения конкретных товаров и услуг;
- оценка эффективности проведенных предприятием рекламных кампаний конкретных коммуникативных продуктов.
2.4. Участие в практической деятельности отдела рекламы и связей с общенственностью
Перечень выполняемых видов работ, предложение идеи разработки плана и проведения рекламных и пиар-кампаний, акций, участие в процессе создания качественного иэффективного коммуникативных продуктов, создание макетов для коммуникативных продуктов, участие в рекламных акциях.
2.5. Недостатки, рекомендации по совершенствованию деятельности отдела рекламы и связей с общественностью.
Выявление недостатков в деятельности отдела рекламы и связей с общественностьб по продвижению товаров и услуг, процесса создания рекламных продуктов, проведение анкетирования сотрудников компании.
Объем второй главы = 10-12 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Заключение содержит обобщение теоретических и практических результатов, изложенных в основной части. Объем заключения – 1 – 1,5 стр.
Список использованных источников (с учетом требований методического указания кафедры, не менее 10 источников).
Приложения содержат фактический материал, представленный в виде схем, таблиц, диаграмм, и иные формы анализа материала, поясняющие основную часть отчета.