В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.05 Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов вам необходимо:
- Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
- Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и формрй отчетных документов.
- Ознакомиться с организацией и подразделением объекта практики: миссия (цели и задачи) и профиль (специализация), этапы становления и развития организации, организационно-правовая форма и характер собственности, ассортимент продукции и (или) услуг, численность персонала, внешние и внутренние потребители продукции и услуг, масштабы деятельности, уровень специализации и диверсификации, основные технико-экономические показатели.
- Изучить основные принципы организации работы на предприятии.
- Ознакомиться со структурой и инфраструктурой организации, системой взаимоотношений между ее отдельными подразделениями, основными направлениями деятельности, отношениями с партнерами.
- Описать структуру предприятия, используя программу Visio.
- Изучить нормативную документацию предприятия. Изучить должностные инструкции инженерно-технических работников среднего звена в соответствии с подразделениями предприятия.
- Ознакомиться с перечнем и конфигурацией средств вычислительной техники, архитектурой сети. Ознакомиться с перечнем и назначением программных средств, установленных на ПК предприятия.
- Изучить уровень технического оснащения рабочих мест специалистов (наличие ПК, АРМ, локальной сети, электронной почты, Интернета, баз данных, сканеров, ксероксов, факсов и т.д.).
- Ознакомиться с основными пакетами прикладных информационных программ, используемых в работе специалистов разных подразделений.
- Определить состав оборудования и программных средств разработки информационной системы.
- Получить профессиональные навыки по строительству архитектурной схемы организации, по использованию методов и критериев оценивания предметной области и методов определения стратегии развития бизнес-процессов организации.
- Получить практический опыт:
- анализа структуры БД;
- анализа условий эксплуатации
- анализа требуемого уровня безопасности
- анализа возможностей аппаратных средств для реализации поставленной задачи;
- формирования требований к конфигурации компьютерных сетей и серверного оборудования;
- установки и настройки серверного программного обеспечения;
- разработки и обоснования политики безопасности требуемого уровня;
- проверки совместимости программного обеспечения;
- проверки наличия и сроков действия сертификатов программных средств.
- Описать:
- структуру базы данных;
- условия эксплуатации;
- требуемый уровень безопасности;
- возможности аппаратных средств для реализации поставленной задачи
- Проверить целостность программного кода
- Осуществить:
- формирование требований к конфигурации КС;
- установку и настройку серверного оборудования;
- проверку наличия и сроков действия сертификатов программных средств
Оформить отчет по практике. Для достижения этой цели обобщить полученную информацию, сформулировать закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения и представить это в соответствующей форме