практическая работа 2 Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов (ПНК)

Отменен
Заказ
6016535
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
31 Мая в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Апр в 19:13
Просмотров
45
Описание работы

Задание 1. Составьте графическую схему модели предметно-развивающей среды класса, с учетом зонирования пространства.

 Задание 2. Разработайте презентацию по теме: «Моделирование предметно-развивающей среды класса».

План:

1.Определить нужное количество зон класса.

2.Подобрать фото каждой зоны, которая по мнению автора оформлена правильно.

3.Из выбранных фото составить презентацию.

4.Требования к презентации:

- Первый - Титульный слайд должен содержать тему и Ф.И. автора.

- На одном слайде должно быть 1 фото.

- Каждая иллюстрация должна быть подписана.

- Вся презентация должна включать не менее 10 слайдов.

- Последний слайд должен повторить первый титульный слайд.

Задание 3. Проанализируйте компоненты исследовательской деятельности младших школьников, определите собственную готовность к ее организации и сделайте вывод.

 Материал для анализа:

Компоненты исследовательской деятельности младших школьников

Исследовательские умения и навыки

Предпосылки развития данных умений и навыков

Основные методы формирования

Видеть проблему

спо­собность смотреть на мир чужими глазами.

составле­ние описаний, повествований от имени раз­ных персонажей; придумывание различных окончаний одной и той же истории; дополне­ние сюжета событиями и т.п.

Выдвигать гипотезы

погружение в поисковую деятельность.

исполь­зование тренировочных заданий по выдви­жению гипотез, провокационных идей, об­суждению проблем.

Задавать вопросы

организация учебного диалога.

создание вообра­жаемых ситуаций, анализ проведенных диалогов; упражнения «Зададим друг дру­гу вопросы».

Классифицировать по различным при­знакам

различение при­знаков по типу: существенный (главный) – несущественный (случайный, внешний).

упраж­нения на разбиение объектов на группы, вы­деление главных признаков; сравнение объектов по различным признакам; дидак­тические игры на классификацию

Обсуждать парадоксальные проблемы

поисковая и коммуникатив­ная деятельность.

учебный диалог; упражнения на выдвижение необычных гипотез; сравне­ние истинных и ложных высказываний.

Структурировать материал

предъявление материала, который необходимо структурировать по указанно­му принципу.

упражнения, требующие анализа предложенного материала; коллективное (индивидуальное) построение алгоритмов решения учебных задач; разбиение объек­тов на структурно оправданные группы.

Доказывать верность своих идей

предоставление права на ошиб­ку, возможности отстаивать свое мнение.

упраж­нения на построение различных вариантов ответов (догадок); проверку интуиции; задания по определению на глаз свойств предметов; анализ допущенных ошибок и путей их устранения.

Вывод:___________________________________________________________________

 Задание 4. Разработайте план организации опытно-экспериментальной работы.

 Задание 5. Составьте сводную таблицу классификации теоретических и эмпирических методов педагогических исследований.

 Задание 6. Проанализируйте составленную учителем анкету для школьников. Какие вопросы в ней лишние? Предложите свой вариант.

1. В какой школе ты учишься?

2. Какой последний кинофильм ты посмотрел?

3. Что движет твоими поступками?

4. Как часто ты чистишь зубы?

5. Нравится ли тебе профессия учителя?

6. Тебе нравится история или география?

7. Сколько книг ты читаешь в месяц?

8. Сколько времени у тебя уходит на выполнение домашних заданий по математике?

9. В котором часу, по-твоему, должен начинаться первый урок?

10. Чем ты занимаешься после школы?

 Задание 7. Составьте таблицу для систематизации учебного материала по теме: «Технологии работы с информационными источниками».

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир