3. Задание Аналитика Радио.
Проанализировать и сравнить 2 СМИ, отечественное и любое зарубежное (медиа-рынки Европы, Америки, Азии, Африки) (радиостанция) - в виде презентации. СМИ не должны повторяться.
Критерии для анализа СМИ:
1. Тип медиа (общественно-политическое, популярное, научное, развлекательное, профессиональное и т. д.). История создания и развития СМИ.
2. Структура и содержание. Особенности содержания и стиля СМИ. Особенности наполнения контента для радио-журналистики. Особенности медиапланирования и сетки вещания. География.
3. Тематика программ.
4. Информационная картина страны, региона, города в анализируемых СМИ.
5. Критерии отбора новостей и их информационная значимость.
6. Доступность информации на сайтах (платная или бесплатная подписка, регистрация, наличие архива).
8. Аудитория (зрители данных СМИ).
9. Место рекламы на радиостанции.
10. Присутствие в социальных сетях (в каких, в каком формате, как регулярно обновляются, взаимодействуют с аудиторией ).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |