1. Какие основные вехи в истории становления «Золотого кольца» как всесоюзного туристского маршрута Вы можете выделить?
2. Каковы основные параметры этого маршрута и почему он оказался самым знаменитым и устойчивым туристским брендом в России?
3. Почему «Золотое кольцо» переросло статус маршрута? В чем это проявилось?
4. Как изменилась ситуация с развитием «Золотого кольца» в 1990-е, 2000-е годы?
5. Как Вы можете оценить действия властей в преддверии 50-летия «Золотого кольца»?
6. Можно ли считать «Золотое кольцо России» туристским регионом?
7. Постарайтесь выявить те тенденции в развитии «Золотого кольца России», которые положительно влияют на развития в нём туризма. Назовите сдерживающие факторы в развитии «Золотого кольца».
Рекомендуемая литература:
Данилов А. Ю. Золотое кольцо России: рождение бренда // Проблемы развития внутреннего туризма в Центральной России: образование, менеджмент, планирование. Материалы V межрегиональной научно-практической конференции Декабрь 2010 г. Ярославль, 2011. С.17-21.
Данилов А. Ю. «Золотое кольцо России»: история становления и развития туристского маршрута [Текст] / А. Ю. Данилов // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия «Гуманитарные науки». - 2018. - № 4. - С.41-45.
Данилов А.Ю. «Золотое Кольцо»: туристский маршрут или нечто большее? К вопросу о стратегических аспектах развития дестинации // Актуальные аспекты теории и практики развития индустрии туризма и гостеприимства: сборник статей I Международной научно-практической конференции; 23–24 марта 2021 г. / общ. ред. М. Н. Дорошенко. – Владимир: АТЛАС, 2021. – 301 с. С.67-72.